Пять вещей, которые не надо делать, если вы надумали обучать онлайн.
Не надо пробовать онлайн-обучение только потому, что об этом кто-то трЕндит, или потому, что в интернетах предлагают обмен вашего чудесного контента на их золотую лопату для сгребания денег. Пожалуй, пришло время понять, что чудес не бывает, и услышать, наконец, про многочисленные кейсы а ля "Не думали, что это столько работы..."
Не надо многозначительно говорить, что онлайн-обучение не заменяет очное. У технологий, в отличие от людей, никогда не было такой цели. Технологии всего лишь умеют снять с вас дурную работу, оставив вам чистое творчество. Или сымитировать пространство, к которому в очном режиме у вас попросту нет доступа. Сравнение не уместно, как говорится.
Не надо думать, что внедрение технологий в курсы - это что-то вроде получения сверкающего пульта с кнопками а ля "Закачать знания в мозг" или "Волшебный тест для проверки всего и вся". Это не пульт. Это конструктор, с помощью которого вы, натренировавшись, сможете собирать решения для ваших образовательных задач. Если, конечно, ставить себе образовательные задачи...
Не надо решать все образовательные задачи одной технологией. Это все равно, что пытаться сложить слово "счастье" из букв А, Ж, П, О. Для кого-то получившееся слово будет в самый раз, но не для всех... Не для всех...
Не надо, если все-таки вы пытаетесь это сделать, называть те или иные задачи не решаемыми. Это могут услышать или прочитать люди, которые делали это еще в ...-м году, и это только иногда смешно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий