четверг, 26 июля 2018 г.

Пять вещей, которые не надо делать, если вы надумали обучать онлайн.



  • Не надо пробовать онлайн-обучение только потому, что об этом кто-то трЕндит, или потому, что в интернетах предлагают обмен вашего чудесного контента на их золотую лопату для сгребания денег. Пожалуй, пришло время понять, что чудес не бывает, и услышать, наконец, про многочисленные кейсы а ля "Не думали, что это столько работы..."
  • Не надо многозначительно говорить, что онлайн-обучение не заменяет очное. У технологий, в отличие от людей, никогда не было такой цели. Технологии всего лишь умеют снять с вас дурную работу, оставив вам чистое творчество. Или сымитировать пространство, к которому в очном режиме у вас попросту нет доступа. Сравнение не уместно, как говорится.
  • Не надо думать, что внедрение технологий в курсы - это что-то вроде получения сверкающего пульта с кнопками а ля "Закачать знания в мозг" или "Волшебный тест для проверки всего и вся". Это не пульт. Это конструктор, с помощью которого вы, натренировавшись, сможете собирать решения для ваших образовательных задач. Если, конечно, ставить себе образовательные задачи...
  • Не надо решать все образовательные задачи одной технологией. Это все равно, что пытаться сложить слово "счастье" из букв А, Ж, П, О. Для кого-то получившееся слово будет в самый раз, но не для всех... Не для всех...
  • Не надо, если все-таки вы пытаетесь это сделать, называть те или иные задачи не решаемыми. Это могут услышать или прочитать люди, которые делали это еще в ...-м году, и это только иногда смешно.

  • Похожее изображение