понедельник, 25 августа 2014 г.

Выбор LMS. Еще один вредный совет

Когда вы узнаете, что где-то есть кто-то, кто видел много LMS, обязательно найдите его и спросите:
- Мы вот решили внедрять ДО. Какую нам платформу лучше купить?

Лучше всего задать этот вопрос по телефону. Если человек сразу по голосу не определил наиболее подходящую LMS, то его профессионализм под большим вопросом.

Чуть хуже вариант - написать ему письмо, где в двух словах изложить суть проекта: мы такие-то, стопиццот лет на рынке, у нас такие-то программы, хотим продавать их не только в городе Х, поэтому решили попробовать ДО. Но это же не такая секретная информация, можно и поделиться.

Если вам совсем уж делать нечего, составьте ТЗ. Старайтесь составить его так, чтобы 99% LMS подходили под описание задачи. Например, просто перечислите, какие в LMS должны быть элементы и для чего: тесты - для контроля знаний слушателей, форумы - для общения слушателей и преподавателей и т.п. Если человек и вправду специалист, сразу определит в вашем ТЗ те 1% требований, выделяющих LMS вашей мечты.

И еще. Сигнал опасности - если специалист начнет задавать вам вопросы по поводу ваших бизнес-целей, ресурсов, которые вы уже используете, планируемому количеству пользователей и других показателях вашего бизнеса. Значит, он хочет все украсть и перепродать ваши секреты конкурентам. Прощайтесь с ним немедленно!