Последние пару месяцев столкнулась со старой, доброй задачей - выбор LMS (дай-то бог, чтобы в последний раз!). И вот созрела у меня парочка вредных советов (жирный видно, да?) для выбирающих.
Совет 1. Выбирайте только такие LMS, где у пользователя может быть только одна пользовательская роль. Каждый должен заниматься своим делом, и не распыляться на посторонние задачи.
Совет 2. Возможно, бизнес-процессы у вас в организации не очень, и вам все-таки приходится совмещать две роли. К примеру, вы и методист, и чего-то там преподаете. Тогда тем более под каждую роль должна быть своя учетка. Чем больше учеток, тем больше логинов-паролей надо будет запоминать. Очень полезно для тренировки памяти!
Совет 3. Создание в тестах вопросов со свободным ответом - совершенно лишняя фича. Автоматизировать - так уж автоматизировать. Пусть компьютер знания контролирует.
Совет 4. Выбирать надо только ту LMS, которая хорошо работает в любимых вами браузерах на любимых вами девайсах. Раз уж вам доверили выбирать LMS, значит, вы лучше знаете современные тренды. И в этом случае вам будет легче убедить остальных, что все остальные браузеры, девайсы и LMS - для слабаков.
Совет 5. Ищите такую LMS, в которой публикацией материалов может заниматься только администратор. Только так можно контролировать, что эти тьюторы в своих материалах используют.
Совет 6. Еще в большей степени это касается публикации материалов слушателями. Система ни при каком раскладе не должна позволять это делать! Потому что эти обязательно начнут постить котиков, и всякую прочую фигню, вместо того, чтобы заниматься учебой.
Совет 7. Глоссарий курса в LMS должен быть реализован одним из двух вариантов: а) либо вывешен в виде Word-документа; б) либо отдельным элементом курса, на который можно вставлять ссылку. Ни в коем случае не выбирайте LMS, которая позволяет ссылаться на отдельную статью глоссария! Если руководство узнает, что так можно, заставит проделать всю эту адову работу, и все равно ее никто не оценит. Опять же если человек открывает сразу весь глоссарий, есть шанс, что он больше определений выучит.
Совет 1. Выбирайте только такие LMS, где у пользователя может быть только одна пользовательская роль. Каждый должен заниматься своим делом, и не распыляться на посторонние задачи.
Совет 2. Возможно, бизнес-процессы у вас в организации не очень, и вам все-таки приходится совмещать две роли. К примеру, вы и методист, и чего-то там преподаете. Тогда тем более под каждую роль должна быть своя учетка. Чем больше учеток, тем больше логинов-паролей надо будет запоминать. Очень полезно для тренировки памяти!
Совет 3. Создание в тестах вопросов со свободным ответом - совершенно лишняя фича. Автоматизировать - так уж автоматизировать. Пусть компьютер знания контролирует.
Совет 4. Выбирать надо только ту LMS, которая хорошо работает в любимых вами браузерах на любимых вами девайсах. Раз уж вам доверили выбирать LMS, значит, вы лучше знаете современные тренды. И в этом случае вам будет легче убедить остальных, что все остальные браузеры, девайсы и LMS - для слабаков.
Совет 5. Ищите такую LMS, в которой публикацией материалов может заниматься только администратор. Только так можно контролировать, что эти тьюторы в своих материалах используют.
Совет 6. Еще в большей степени это касается публикации материалов слушателями. Система ни при каком раскладе не должна позволять это делать! Потому что эти обязательно начнут постить котиков, и всякую прочую фигню, вместо того, чтобы заниматься учебой.
Совет 7. Глоссарий курса в LMS должен быть реализован одним из двух вариантов: а) либо вывешен в виде Word-документа; б) либо отдельным элементом курса, на который можно вставлять ссылку. Ни в коем случае не выбирайте LMS, которая позволяет ссылаться на отдельную статью глоссария! Если руководство узнает, что так можно, заставит проделать всю эту адову работу, и все равно ее никто не оценит. Опять же если человек открывает сразу весь глоссарий, есть шанс, что он больше определений выучит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий